Меню
Write Close
Close
Напишите нам - мы онлайн.
Telegram
Технология прогрева смтп серверов для 98% инбокса рассылки
В данной статье мы хотим поговорить о таком явлении в email-маркетинге, как разогрев IP и домена перед началом масштабных рассылок. Стоит отметить сразу, без преувеличения, качественный и толковый подход к прогреву является основным ключом к успешным email-рассылкам. Так что же это вообще такое, с чего начинать, как правильно построить прогрев я расскажу ниже. Читаем внимательно и наматываем на ус:

Достижение хорошей репутации (далее траста) домена и IP является достаточно сложной задачей по текущим реалиям, но имея правильную информацию и соответствующие инструменты всё становится вполне реально и достяжимо. Каждая почтовая служба сама решает отправлять ваши драгоценные письма либо напрямую к получателю в заветную папку "Входящие", либо ограничить конечный пункт ваших писем папкой "Спам", либо вообще остановит ваши письма на стадии проверки и в итоге ни один получатель даже при рьяном желании читать вашу корреспонденцию даже не увидит и не узнает что таковое до него было отправлено.

По этому мы и будем прогревать наши IP и домены для повышения траста и соответственно 100% попадания в папку "Входящие" (далее инбокс).

Достижение высокого рейтинга вашего IP и репутации домена мы будем добиваться путём грамотной рассылки на имеющиеся у нас качественные аккаунты нужного нам почтового сервиса. Именно того сервиса, в глазах которого мы и хотим выглядеть положительно и иметь приоритет доверия, а соответственно и 100% инбокс. Аккаунты либо закупаем на соответствующих сервисах, либо сами регистрируем, но и тот и тот способ требуют вложений, а при больших объёмах вложения существенны (в зависимости от интересующего почтовика).

Прогреваем сервера для высокого инбокса
В самом начале нашего пути мы имеем новый IP-адрес и домен без траста и первым же делом мы начинаем минимальную рассылку по имеющимся заранее почтовым аккаунтам интересующего нас почтового сервиса. В первый день рассылаем например 23 письма, на второй день 31 письма, на третий день 46 писем и так далее прибавляя примерно на 30% ежедневно.

Немаловажно отправлять на ранее уже отправленные почтовые адреса, это создаёт видимость белых рассылок и постепенного наращивания вашей базы подписчиков. Тексты рассылок тоже должны быть максимально лояльными на первом этапе, содержать минимальное количество спам-слов, цифр, не должны быть короткими или же наоборот слишком длинными (1500 символов оптимально), письма меняем редко, но для каждого отдельного домена письмо должно быть индивидуальное и не в коем случае не используем рандом текста, максимум это меняется имя получателя в теле письма.

Ежедневно после рассылки на наши ящики мы начинаем открывать отправленные письма и читать их, в результате мы можем увидеть в postmaster'e почтового сервиса статистику нашего домена, читаемость писем получателями (остальные графы нас пока не интересуют). Делаем такие рассылки с повышением количества отправляемых писем ежедневно, но иногда следует делать перерывы и пропускать 1-2 дня, при форсмажорных ситуациях иногда замораживаем прогрев на большее время.

Отправляем на реальные адреса с базы
Что же в итоге мы получаем по истечению месяца-двух нашего прогрева:

Почтовый сервис видит в нас добросовестного коммерсанта с имеющейся лояльной базой своих подписчиков, которые с удовольствием читают нашу корреспонденцию, не жалуется, минимально удаляют прочитанные и непрочитанные письма.

Тут-то мы и начинаем по тихоньку добалять нашу коммерческую рассылку, не останавливая и прогрев. Появляются жалобы и большее количество удалённых прочитанных и не прочитанных соощений (отслеживаем через postmaster). Но так как мы уже стоим на хорошем счету у данного почтового сервиса, нам такие моменты уже дозволены и жалобы в репутации будут сглаживаться постоянным прогревом.

Заключение
Важно отметить, что для каждого почтового сервиса прогрев и подход к прогреву должен быть индивидуальный, свои расходники и темп совершаемых действий. Очень важно качественно чистить свою коммерческую базу от неправильных, переполненных и заблокированных адресов (невалида), в противном случае рассылая на такие адреса вы рискуете нарваться на введение ограничений к вашему IP-адресу и домену. Соответствующие чистки баз можно сделать с помощью специальных программ и софта, на базе zennopostera имеются достойные продукты для выполнения данной задачи.

Так же важно периодически удалять жалобщиков из вашей коммерческой базы, денежку они вам никогда не принесут, а вот постоянно жалуясь и отправляя абузы могут прилично подпортить вам вашу рассылочную деятельность.

Вы можете заказать услуга прогрева серверов под ключ у нас. Мы имеем большой опыт в данной сфере, а также являемся разработчиками уникального программного комплекса для прогрева.

В заключение отметим, всё и сразу у вас не получится, придётся поработать и разобраться со множеством моментов, но соблюдая инструкцию выше вы в итоге со всем справитесь и будете иметь отличный инбокс с большими объёмами рассылки.
Made on
Tilda